В ЗАО «Южно-Кавказской железной дороге» (ЮКЖД) удивлены заявлением министра сельского хозяйства Герасима Алавердяна о росте цен на грузоперевозки из пограничного Айрума до Еревана.
Алавердян в понедельник на пресс-конференции сказал, что считает обоснованным нынешнее повышение цен в Армении, поскольку импортеры ввозят зерно по более высокой цене из-за увеличения себестоимости зерна на мировых рынках и транспортных расходов. Так, по его словам, только из Айрума до Еревана стоимость грузоперевозки выросла с $8 до $30.
«Непонятно, откуда у сельскохозяйственного ведомства взялись такие необоснованные цифры… В текущем квартале мы проиндексировали тарифы на 2,47%. Таким образом, если во 2-м квартале 2010 г. стоимость перевозки тонны груза из пограничного Айрума до Еревана составляла 5505 драмов, то в 3-м квартале она составила 5628 драмов. Итого, рост тарифа в третьем квартале 2010 г. составил 123 драма», — сообщил агентству «Новости-Армения» начальник cлужбы по связям с общественностью ЮКЖД Ваге Давтян.
По словам Давтяна, в 2009 году компания не поднимала тарифы, оставив их на уровне 2008 года. «Таким образом, ЮКЖД в самый пик кризиса фактически поддерживала армянскую экономику, вследствие чего потерпела убытки в размере 2 млрд. драмов. Нeобходимо понимать, что ЮКЖД – хозяйствующий субъект, деятельность которого направлена на получение прибыли», — сказал Давтян. В 2010 году, по его словам, тарифы на грузоперевозки были проиндексированы на 9%, что позволило отчасти сбалансировать сложившуюся ситуацию.
По его словам, ЮКЖД регулирует свои тарифы в рамках утвержденной тарифной политики, которая опубликована на сайте компании и доступна всем.
ЗАО “Южно-Кавказская железная дорога” является 100% дочерней компанией ОАО “Российские железные дороги”. ЗАО “Армянская железная дорога” была передана в концессионное управление ЗАО “ЮКЖД”, согласно Концессионному договору, подписанному 13 февраля 2008 г. Срок концессионного управления составляет 30 лет с правом пролонгации еще на 10 лет.
Источник: АМИ «Новости-Армения»
В ЮКЖД удивлены заявлением министра сельского хозяйства о росте цен на грузоперевозки
В ЗАО «Южно-Кавказской железной дороге» (ЮКЖД) удивлены заявлением министра сельского хозяйства Герасима Алавердяна о росте цен на грузоперевозки из пограничного Айрума до Еревана.
Алавердян в понедельник на пресс-конференции сказал, что считает обоснованным нынешнее повышение цен в Армении, поскольку импортеры ввозят зерно по более высокой цене из-за увеличения себестоимости зерна на мировых рынках и транспортных расходов. Так, по его словам, только из Айрума до Еревана стоимость грузоперевозки выросла с $8 до $30.
«Непонятно, откуда у сельскохозяйственного ведомства взялись такие необоснованные цифры… В текущем квартале мы проиндексировали тарифы на 2,47%. Таким образом, если во 2-м квартале 2010 г. стоимость перевозки тонны груза из пограничного Айрума до Еревана составляла 5505 драмов, то в 3-м квартале она составила 5628 драмов. Итого, рост тарифа в третьем квартале 2010 г. составил 123 драма», — сообщил агентству «Новости-Армения» начальник cлужбы по связям с общественностью ЮКЖД Ваге Давтян.
По словам Давтяна, в 2009 году компания не поднимала тарифы, оставив их на уровне 2008 года. «Таким образом, ЮКЖД в самый пик кризиса фактически поддерживала армянскую экономику, вследствие чего потерпела убытки в размере 2 млрд. драмов. Нeобходимо понимать, что ЮКЖД – хозяйствующий субъект, деятельность которого направлена на получение прибыли», — сказал Давтян. В 2010 году, по его словам, тарифы на грузоперевозки были проиндексированы на 9%, что позволило отчасти сбалансировать сложившуюся ситуацию.
По его словам, ЮКЖД регулирует свои тарифы в рамках утвержденной тарифной политики, которая опубликована на сайте компании и доступна всем.
ЗАО “Южно-Кавказская железная дорога” является 100% дочерней компанией ОАО “Российские железные дороги”. ЗАО “Армянская железная дорога” была передана в концессионное управление ЗАО “ЮКЖД”, согласно Концессионному договору, подписанному 13 февраля 2008 г. Срок концессионного управления составляет 30 лет с правом пролонгации еще на 10 лет.
Источник: АМИ «Новости-Армения»