(Пока оценок нет)
Новости Армении — NEWS.am заявил аналитик центра исследований «Нораванк» Севак Саруханян, в ответ на вопрос, насколько реальна возможность овладения компанией транспортным коридором Азия-Европа.
Обратившись к вопросу, каковы перспективы в плане строительства железной дороги Иран-Армения и насколько реальна будущность этого проекта, Севак Саруханян заявил, что «сама по себе программа довольно привлекательна и с экономической точки зрения станет еще более привлекательной с открытием армяно-турецкой границы».
Подчеркнув, что строительство железной дороги Иран –Армения в плане развития транспортных узлов станет хорошим стимулом, Саруханян, тем не менее, нашел нужным уточнить, что в условиях финансово-экономического кризиса самое важное – вопрос обеспечения финансирования проекта, что сложно как для иранской стороны, так и для армянской. По словам эксперта, именно в этом причина того, что в ближайшие годы лично он не видит серьезных оснований для реализации проекта.
Напомним, пока проект строительства железной дороги Иран-Армения остается на уровне разговоров, на днях представители Ирана, России и Азербайджана встретились в очередной раз, чтобы призвать к жизни проект строительства железной дороги Иран-Азербайджан-Россия. Этот проект будет стоить 7-8 миллиардов долларов, большую часть суммы должен освоить Иран.
Новости Армении - NEWS.am">
Севак Саруханян: «Пока нет серьезных оснований для строительства железной дороги Иран-Армения»
«Полагаю, что компания „Южно-кавказская железная дорога“ имеет все возможности по разным направлениям — Грузия, Турция, Европа и прочее – обеспечивать и развивать связи», — в беседе с корреспондентом NEWS.am заявил аналитик центра исследований «Нораванк» Севак Саруханян, в ответ на вопрос, насколько реальна возможность овладения компанией транспортным коридором Азия-Европа.
Обратившись к вопросу, каковы перспективы в плане строительства железной дороги Иран-Армения и насколько реальна будущность этого проекта, Севак Саруханян заявил, что «сама по себе программа довольно привлекательна и с экономической точки зрения станет еще более привлекательной с открытием армяно-турецкой границы».
Подчеркнув, что строительство железной дороги Иран –Армения в плане развития транспортных узлов станет хорошим стимулом, Саруханян, тем не менее, нашел нужным уточнить, что в условиях финансово-экономического кризиса самое важное – вопрос обеспечения финансирования проекта, что сложно как для иранской стороны, так и для армянской. По словам эксперта, именно в этом причина того, что в ближайшие годы лично он не видит серьезных оснований для реализации проекта.
Напомним, пока проект строительства железной дороги Иран-Армения остается на уровне разговоров, на днях представители Ирана, России и Азербайджана встретились в очередной раз, чтобы призвать к жизни проект строительства железной дороги Иран-Азербайджан-Россия. Этот проект будет стоить 7-8 миллиардов долларов, большую часть суммы должен освоить Иран.
Источник: Информационно-аналитическое агентство News.am
Новости Армении — NEWS.am заявил аналитик центра исследований «Нораванк» Севак Саруханян, в ответ на вопрос, насколько реальна возможность овладения компанией транспортным коридором Азия-Европа.
Обратившись к вопросу, каковы перспективы в плане строительства железной дороги Иран-Армения и насколько реальна будущность этого проекта, Севак Саруханян заявил, что «сама по себе программа довольно привлекательна и с экономической точки зрения станет еще более привлекательной с открытием армяно-турецкой границы».
Подчеркнув, что строительство железной дороги Иран –Армения в плане развития транспортных узлов станет хорошим стимулом, Саруханян, тем не менее, нашел нужным уточнить, что в условиях финансово-экономического кризиса самое важное – вопрос обеспечения финансирования проекта, что сложно как для иранской стороны, так и для армянской. По словам эксперта, именно в этом причина того, что в ближайшие годы лично он не видит серьезных оснований для реализации проекта.
Напомним, пока проект строительства железной дороги Иран-Армения остается на уровне разговоров, на днях представители Ирана, России и Азербайджана встретились в очередной раз, чтобы призвать к жизни проект строительства железной дороги Иран-Азербайджан-Россия. Этот проект будет стоить 7-8 миллиардов долларов, большую часть суммы должен освоить Иран.
Новости Армении - NEWS.am">