(Пока оценок нет)
IT-компании Армении хотят повысить качество предоставляемых ими услуг и работы персонала. Об этом в беседе с корреспондентом Новости Армении – NEWS.am – Инновации заявил директор Центра содействия бизнесу (BCS) Самвел Геворкян, отметив, что в ходе семинара Союза компаний информационных технологий (UITE) и программы «Конкурентоспособный частный сектор в Армении» Американского агентства международного развития под названием «Обслуживание клиентов и увеличение объемов продаж в сфере информационных технологий» многие участники выразили желание обсудить темы повышения уровня обслуживания своих клиентов со специалистами из BSC.
По словам Геворкяна, в признанной приоритетной в Армении IT-сфере реформы текут медленно, особенно низок уровень применения IT в малых и средних предприятиях.
Согласно Геворкяну, на данный момент в Армении важно внедрить возможности осуществления продаж и обслуживания клиентов, развить навыки предпринимательской коммуникации, механизмы по установлению, сохранению и развитию долгосрочных связей с клиентами.
">
IT-компании Армении хотят повысить качество предоставляемых услуг
IT-компании Армении хотят повысить качество предоставляемых ими услуг и работы персонала. Об этом в беседе с корреспондентом NEWS.am – Инновации заявил директор Центра содействия бизнесу (BCS) Самвел Геворкян, отметив, что в ходе семинара Союза компаний информационных технологий (UITE) и программы «Конкурентоспособный частный сектор в Армении» Американского агентства международного развития под названием «Обслуживание клиентов и увеличение объемов продаж в сфере информационных технологий» многие участники выразили желание обсудить темы повышения уровня обслуживания своих клиентов со специалистами из BSC. По словам Геворкяна, в признанной приоритетной в Армении IT-сфере реформы текут медленно, особенно низок уровень применения IT в малых и средних предприятиях.
Согласно Геворкяну, на данный момент в Армении важно внедрить возможности осуществления продаж и обслуживания клиентов, развить навыки предпринимательской коммуникации, механизмы по установлению, сохранению и развитию долгосрочных связей с клиентами.
Источник: Информационно-аналитическое агентство News.am
IT-компании Армении хотят повысить качество предоставляемых ими услуг и работы персонала. Об этом в беседе с корреспондентом Новости Армении – NEWS.am – Инновации заявил директор Центра содействия бизнесу (BCS) Самвел Геворкян, отметив, что в ходе семинара Союза компаний информационных технологий (UITE) и программы «Конкурентоспособный частный сектор в Армении» Американского агентства международного развития под названием «Обслуживание клиентов и увеличение объемов продаж в сфере информационных технологий» многие участники выразили желание обсудить темы повышения уровня обслуживания своих клиентов со специалистами из BSC.
По словам Геворкяна, в признанной приоритетной в Армении IT-сфере реформы текут медленно, особенно низок уровень применения IT в малых и средних предприятиях.
Согласно Геворкяну, на данный момент в Армении важно внедрить возможности осуществления продаж и обслуживания клиентов, развить навыки предпринимательской коммуникации, механизмы по установлению, сохранению и развитию долгосрочных связей с клиентами.
">