Газета опубликовала интервью в замминистра обороны, генерал-майором Владимиром Гаспаряном. Представляем часть интервью:
Господин Гаспарян, давайте начнем с самого нашумевшего случая, когда на оборонительных пунктах НКР были убиты 4 военнослужащих и столько же ранены.
Дело полностью раскрыто. Военнослужащий Манвел Азроян дал признательные показания, при этом пытался «геройствовать» и не раскаивается за содеянное злодеяние. Два раненных солдата вне зависимости друг от друга подтвердили версию следствия. Примечательно, что сначала, чтобы избежать ответственности, Азроян представил случившееся как диверсию противника, однако узнав, что трое солдат остались в живых, поменял показания. Мне кажется, что он не рассказал всю правду, утаив детали. Однако для меня в этом деле нет темных сторон.
Поставлен вопрос об ответственности командиров воинской части?
В Армии обороны НКР проводится служебное расследование, которое определит степень ответственности. Хочу заметить, что эта трагедия не имела предыстории, не было избиения, унижения, не было старых счетов. События развивались очень быстро, динамично, а причина была пустой и незначительной. Однако не будем забывать, что все это происходило на линии соприкосновения, с присущим психологическим напряжением.
Журналисты и правозащитники заявляют, что информация об инцидентах в армии распространяется с опозданием, что дает повод для сомнений.
Эти сомнения беспочвенны. Официально заявляю, что ни один инцидент в армии не будет утаен, ни одно преступление не останется безнаказанным. Повторяю и прошу написать это большими буквами: НИ ОДИН ИНЦИДЕНТ В АРМИИ НЕ БУДЕТ УТАЕН, НИ ОДНО ПРЕСТУПЛЕНИЕ НЕ ОСТАНЕТСЯ БЕЗНАКАЗАНЫМ, вне зависимости от того, кто совершил это преступление.