Обсуждение нового бренда национального перевозчика Армении с участием представителей профессионального рекламного и дизайнерского сообществ состоялось в ходе круглого стола в ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога», сообщает пресс-служба компании. Организатором мероприятия выступили «Южно-Кавказская железная дорога» и генеральный подрядчик по проекту ребрендинга – брендинговое агентство «Ваша марка. Креативные решения» (ВМКР). В круглом столе со стороны рекламного и дизайнерского сообществ приняли участие Эдгар Багдасарян и Сергей Арутюнян (агентство Publicity), Армен Гаспарян и Арман Григорян (McCann Erickson), Тигран Балоян (рекламное агентство «Статус Холдинг»), Армине Кишишян (Persona Grata), Армен Мартиросян (медиа-холдинг «Антарес»), Кристина Мовсесян (Drago Barzini) и Ара Асланян (независимый дизайнер).
В ходе круглого стола участники обсудили, какие уникальные черты Армении должен позиционировать новый бренд. По мнению некоторых экспертов, ими являются древняя история и богатая культура Республики.
«Новый бренд должен работать и внутри Армении и создавать имидж Республики за ее пределами. Надо выделиться от остальных железнодорожных компаний и сделать что-то совершенно новое, нестандартное. Давайте воспользуемся тем, что Армения плохо идентифицируется за рубежом, и представим миру новый образ нашей страны. Это наш уникальный шанс», – считает независимый дизайнер Ара Асланян. Были также рассмотрены возможные риски для бренда в связи с позиционированием в качестве национального бренда Армении.
В ходе ребрендинга «ЮКЖД» планирует сменить свое имя на новое. Выступая в дискуссии на эту тему, представитель медиа-холдинга «Антарес» Армен Мартиросян отметил, что «не надо, чтобы имя возвращало в прошлое, нужно, чтобы оно возвращало в вечное». Новое имя должно создавать ощущение доверия к компании, создавать положительные ассоциации, а также отличать армянские железные дороги от соседних конкурирующих.
«Бренд – это ощущение. При помощи бренда мы должны создать ощущение того сервиса, который ожидает наш пассажир, а потом обязательно подтвердить его на практике», — сказал представитель рекламного агентства «Статус Холдинг» Тигран Балоян.
Запуск нового бренда планируется провести весной будущего года.
ЗАО “Южно-Кавказская железная дорога” является 100% дочерней компанией ОАО “Российские железные дороги”. ЗАО “Армянская железная дорога” была передана в концессионное управление ЗАО “ЮКЖД”, согласно Концессионному договору, подписанному 13 февраля 2008 г. Срок концессионного управления составляет 30 лет с правом пролонгации еще на 10 лет.
Источник: АМИ «Новости-Армения»