В армяно-турецком переговорном процессе на южнокавказском поле чудес наступила очередная рекламная пауза. Это когда существенный шаг сделан, одна буква угадана, но для следующего хода надо перевести дух, набраться сил, а заодно посмотреть, сколько очков у конкурентов. А в течение рекламной паузы можно передать привет друзьям, попеть песенки и пококетничать со спонсорами — будь то усатый Якубович или обаятельная Клинтон.
Собственно говоря, именно заполнением этой, в некоторой степени вынужденной паузы и заняты сегодня Ереван, Степанакерт, Баку и Анкара. Но если Ереван и Степанакерт отдали предпочтение друзьям, которым лично передали приветы в Москве, Баку и Анкара предпочтение отдали песенному жанру.
АЗЕРБАЙДЖАНСКИЙ ДУХОВОЙ ОРКЕСТР ПРОДОЛЖАЕТ ИСПОЛНЯТЬ БРАВУРНЫЕ МАРШИ. Правда, делает он это чересчур фальшиво, а потому все меньше желающих приходить на концерт. Ведь принижать значение песен никак нельзя — они имеют свой определенный смысл. От того, кто и насколько хорошо поет, зависят симпатии наблюдающей аудитории, а за симпатиями наблюдающей аудитории в свою очередь пристально следят всемогущие спонсоры… И горе тому, кто плохо поет. Из разряда игроков можно быстро перейти в ряды обслуживающего персонала, а то и вовсе оказаться удаленным с места событий.
Азербайджану стоило бы взять пример с Давутоглу и Эрдогана, которые не только поют неплохо, но и, что главное, адресно и разножанрово. Про приверженность своей страны нормам конституционности и демократии Эрдоган чаще всего поет в стиле джаза, артистично, с элементами импровизации и неподдельного вдохновения. Дескать, не во власти исполнительной власти Турции определять график возможной ратификации протоколов в турецком парламенте… А поскольку не в их это власти, а во власти исключительно турецких парламентариев, было бы очень неплохо, если бы для поднятия настроения турецких депутатов Ереван вывел войска с «оккупированных территорий».
Джаз этот, понятно, исполняется в основном для спонсоров поля чудес. Главный принцип исполнения — навязчивость. Эрдоган стремится добиться того, чтобы спонсорам поля чудес даже во сне снились турецкий премьер и исполняемый им джаз про «оккупированные территории».
Для Баку в Анкаре поют другие, более романтические мелодии. Это скорее серенады о вечной любви, нежной дружбе и верности общим предкам — челюстным азыхантропам, кости которых недавно обнаружили азербайджанские археологи.
УВЫ, ОБМАНЧИВЫ НОЧНЫЕ СЕРЕНАДЫ, КОВАРНЫ РЕЧИ О ЛЮБВИ. И песни Давутоглу о намерении восстановить поруганную честь Девичьей башни — не более чем песни. Плевать ему по большому счету на давно потерянную невинность, то есть территориальную целостность Азербайджана. Поет свои сладкие песни Давутоглу, ручки целует, а думает все больше и чаще о другом. Совсем о другом. О том, что, если целостность все равно не восстановить и максимум, что возможно, так это подлатать слегка для вида, не пора ли кончать изображать из себя неприступную башню и перестать кокетничать. Сколько можно ломаться? Какая к черту целостность, милая, в 21-м веке? Не пора ли признать, что все произошло, пусть и болезненно, но по своей же вине, а значит, не надо никого вводить в заблуждение, лучше подписать мировую и получить по крайней мере хоть какие-то алименты.
Тем более что это поможет верному возлюбленному рыцарю из Стамбула спасти лицо, ратифицировать протоколы, а значит, не только сохранить свою хорошо оплачиваемую должность в европейской системе, но даже получить хорошие виды на перспективу.
Если же леди и дальше будет капризничать в надежде восстановить невосстановимое, старшему брату будет очень нелегко продолжать свою карьеру в европейской структуре. Ведь спонсоры очень не любят сотрудников, которые не держат слова, не соблюдают своих обязательств, не выдерживают рабочего графика, а только и делают, что постоянно качают какие-то права и выставляют условия. С такими капризами даже при хорошо подобранном песенном репертуаре можно нарваться на очень основательный пинок под зад. Не слишком ли высока цена за поруганную честь Девичьей башни?
Музыкальная пауза на поле чудес
В армяно-турецком переговорном процессе на южнокавказском поле чудес наступила очередная рекламная пауза. Это когда существенный шаг сделан, одна буква угадана, но для следующего хода надо перевести дух, набраться сил, а заодно посмотреть, сколько очков у конкурентов. А в течение рекламной паузы можно передать привет друзьям, попеть песенки и пококетничать со спонсорами — будь то усатый Якубович или обаятельная Клинтон.
Собственно говоря, именно заполнением этой, в некоторой степени вынужденной паузы и заняты сегодня Ереван, Степанакерт, Баку и Анкара. Но если Ереван и Степанакерт отдали предпочтение друзьям, которым лично передали приветы в Москве, Баку и Анкара предпочтение отдали песенному жанру.
АЗЕРБАЙДЖАНСКИЙ ДУХОВОЙ ОРКЕСТР ПРОДОЛЖАЕТ ИСПОЛНЯТЬ БРАВУРНЫЕ МАРШИ. Правда, делает он это чересчур фальшиво, а потому все меньше желающих приходить на концерт. Ведь принижать значение песен никак нельзя — они имеют свой определенный смысл. От того, кто и насколько хорошо поет, зависят симпатии наблюдающей аудитории, а за симпатиями наблюдающей аудитории в свою очередь пристально следят всемогущие спонсоры… И горе тому, кто плохо поет. Из разряда игроков можно быстро перейти в ряды обслуживающего персонала, а то и вовсе оказаться удаленным с места событий.
Азербайджану стоило бы взять пример с Давутоглу и Эрдогана, которые не только поют неплохо, но и, что главное, адресно и разножанрово. Про приверженность своей страны нормам конституционности и демократии Эрдоган чаще всего поет в стиле джаза, артистично, с элементами импровизации и неподдельного вдохновения. Дескать, не во власти исполнительной власти Турции определять график возможной ратификации протоколов в турецком парламенте… А поскольку не в их это власти, а во власти исключительно турецких парламентариев, было бы очень неплохо, если бы для поднятия настроения турецких депутатов Ереван вывел войска с «оккупированных территорий».
Джаз этот, понятно, исполняется в основном для спонсоров поля чудес. Главный принцип исполнения — навязчивость. Эрдоган стремится добиться того, чтобы спонсорам поля чудес даже во сне снились турецкий премьер и исполняемый им джаз про «оккупированные территории».
Для Баку в Анкаре поют другие, более романтические мелодии. Это скорее серенады о вечной любви, нежной дружбе и верности общим предкам — челюстным азыхантропам, кости которых недавно обнаружили азербайджанские археологи.
УВЫ, ОБМАНЧИВЫ НОЧНЫЕ СЕРЕНАДЫ, КОВАРНЫ РЕЧИ О ЛЮБВИ. И песни Давутоглу о намерении восстановить поруганную честь Девичьей башни — не более чем песни. Плевать ему по большому счету на давно потерянную невинность, то есть территориальную целостность Азербайджана. Поет свои сладкие песни Давутоглу, ручки целует, а думает все больше и чаще о другом. Совсем о другом. О том, что, если целостность все равно не восстановить и максимум, что возможно, так это подлатать слегка для вида, не пора ли кончать изображать из себя неприступную башню и перестать кокетничать. Сколько можно ломаться? Какая к черту целостность, милая, в 21-м веке? Не пора ли признать, что все произошло, пусть и болезненно, но по своей же вине, а значит, не надо никого вводить в заблуждение, лучше подписать мировую и получить по крайней мере хоть какие-то алименты.
Тем более что это поможет верному возлюбленному рыцарю из Стамбула спасти лицо, ратифицировать протоколы, а значит, не только сохранить свою хорошо оплачиваемую должность в европейской системе, но даже получить хорошие виды на перспективу.
Если же леди и дальше будет капризничать в надежде восстановить невосстановимое, старшему брату будет очень нелегко продолжать свою карьеру в европейской структуре. Ведь спонсоры очень не любят сотрудников, которые не держат слова, не соблюдают своих обязательств, не выдерживают рабочего графика, а только и делают, что постоянно качают какие-то права и выставляют условия. С такими капризами даже при хорошо подобранном песенном репертуаре можно нарваться на очень основательный пинок под зад. Не слишком ли высока цена за поруганную честь Девичьей башни?
Рубен Маргарян
Источник: Общественно-политическая газета «Голос Армении»