«Если власти углубятся в этот процесс (процесс нормализации отношений с Турцией — NEWS.am), то волей или неволей они окажутся в роли операторов антиармянских программ и, естественно, мы такие власти терпеть не будем. В этом случае они должны уйти, чтобы пришла такая сила, которая смогла бы противостоять», — заявил сегодня на митинге в Ереване представитель Верховного органа АРФД Армен Рустамян. Сразу за этим он отметил, что АРФД не требует отставки президента.
«Нам говорят, почему не требуете отставки? Легче этого нет ничего, можем сделать это и сказать, чего большего вы от нас ожидаете. Кстати, есть такие, которые потребовали отставки, а сейчас сидят в сторонке, говоря, что разрешают и другим силам активизироваться. Так чего же они себя плохо чувствуют, когда эти силы активизируются, почему наполняются злобой? В чем состоит цель? Может вы хотите, чтобы это произошло (ратификация армяно-турецких протоколов – NEWS.am), чтобы потом прийти к власти и сказать – ну, мы уже стоим перед состоявшимся фактом, что поделаешь…», — заявил Рустамян.
«Нет! После этого, кто бы ни пришел к власти, первым делом он должен аннулировать этот процесс. Если мы оказались уже на этом этапе, народ должен отдать свой голос той силе, которая четко выразит готовность признать несостоятельным все это. Это – показатель», — подчеркнул представитель АРФД.
При этом он отметил, что их борьба — не борьба «против», а борьба «ради», а девизы «Нет!» и «Не уступай!». «Это не требование об отставке, но логически может превратиться в таковое. Почему нас хотят заставить, чтобы мы поставили лошадь позади телеги? Разве мы не понимаем этого? Пусть не мешают нам!», — воскликнул Рустамян, обращаясь к Армянскому национальному конгрессу.
Стоит отметить, что стоящие рядом с Арменом Рустамяном на том же митинговом подмостке представители партии «Наследие» и партии «Новые времена» открыто потребовали отставки президента страны, чем, согласно логике АРФД, «лошадь позади телеги».
Но логика Рустамяна была следующей: «Если мы сегодня выдвинем требование об отставке, на следующий день встанет вопрос, а кто же сядет в кресло президента».