ЮКЖД повысила эффективность использования локомотивов и грузовых вагонов

На Южно-Кавказской железной дороге по итогам января-июля 2011 года повысилась эффективность использования грузовых вагонов и локомотивного парка, сообщает пресс-служба компании.

Как говорится в пресс-релизе компании, согласно последним статистическим данным ЗАО «ЮКЖД», ускорение оборота грузового вагона к уровню аналогичного периода прошлого года увеличилось на 0,2 суток или на 5,1%. По сравнению с плановым заданием ускорение оборота грузового вагона улучшилось на 28,2%.По данным статистики, в среднем один вагон находился в обращении 3,9 суток.

Вместе с тем, сокращено время простоя вагона под одной грузовой операцией к плановому заданию на 0,9 часа до показателя в 36,8 часа. В январе-июле 2011 года улучшены и показатели использования локомотивного парка. Среднесуточный пробег локомотива составил 337,6 км, что на 25,4% превышает показатель аналогичного периода 2010 года и на 13,1% — плановый показатель первого полугодия 2011 года.

Как отметил ранее генеральный директор ЗАО «ЮКЖД» Шевкет Шайдуллин, компании удалось достичь подобных результатов благодаря проводимой политике по повышению качества содержания инфраструктуры и тягово-подвижного состава на основе комплексных мер по обеспечению безопасности движения поездов. Ключевым фактором в этих работах, по мнению гендиректора, является «человек труда» с новыми подходами в выполнении своих должностных обязанностей.

«2011 год станет для нас выходом дороги на безубыточный уровень. Это — наша задача номер один», — цитирует пресс-служба  Шайдуллина. По его словам, для этого сегодня решается целый комплекс задач, таких, как гармонизация транспортного законодательства, проведение гибкой тарифной политики, создание необходимых условий для работы в международных транспортных коридорах, а также приведение инфраструктуры и тягово-подвижного состава в соответствие с международными стандартами.

Ш. Шайдуллин отметил, что истекший период 2011 года стал для компании временем повышения эффективности бизнес-процессов, роста рентабельности и оптимизации мощностей.

ЗАО “Южно-Кавказская железная дорога” является 100% дочерней компанией ОАО “Российские железные дороги”, осуществляет концессионное управление ЗАО “Армянская железная дорога”, согласно Концессионному договору, подписанному 13 февраля 2008 г. Срок концессионного управления составляет 30 лет с правом пролонгации еще на 10 лет.

Источник: АМИ «Новости-Армения»

Отправить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.