- Новости на Armenia.ru - http://news.armenia.ru -

В Армении реконструируется самый большой дореволюционный железнодорожный мост

Опубликовано 16 марта 2012 в 10:40

В Армении реконструируется самый большой железнодорожный мост, построенный в Царской России, сообщает пресс-служба ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога».

ЮКЖД восстанавливает Заманлинский мост (построенный в конце XIX века) с 2010 года в рамках инвестиционной программы по реанимации железнодорожных путей и оздоровлению искусственных сооружений железной дороги.

В настоящее время рядом с Заманлинским мостом строится новый мост, который и будет эксплуатироваться железной дорогой. Длина новых путей Заманлинского моста после его реконструкции составит 161 м. Общая сметная стоимость работ составляет порядка 1,7 млрд. драмов (4.3 млн. долларов США).

Строительство моста завершится в запланированные графиком  сроки  –  в апреле 2012 года.

В настоящее время уже завершены работы по устройству нового моста, земляного полотна и воздухоразводящей сети.

В соответствии с графиком, продолжаются работы по устройству верхнего строения пути, караульного помещения и постовых будок, реконструкции ЛЭП, контактной сети, системы освещения и энергоснабжения, инженерных коммуникаций, а также проводится благоустройство территории.

Работы в рамках реконструкции ведутся параллельно в нескольких направлениях: на опорах, пролетных строениях, на подъездах к мосту Заманлу, также строятся опорные стены и ведутся земляные работы на право- и левобережном участках.

Мост через ущелье Заманлу был построен в 1898 г. и является самым большим мостом, построенным в царской России. Его длина составляет 256 м, а высота — 26 м.

После сдачи в эксплуатацию нового Заманлинского моста, старому мосту будет придан статус музея.

«Придерживаясь своей политики поддержки армянского бизнеса, ЗАО «ЮКЖД» выбрало в качестве подрядчика на реконструкцию железнодорожного моста через ущелье Заманлу армянскую строительную компанию «Камурджшин» (Мостострой)», — говорится в сообщении.

ЗАО “Южно-Кавказская железная дорога” является 100% дочерней компанией ОАО “Российские железные дороги” и осуществляет концессионное управление армянскими железными дорогами. ЗАО “Армянская железная дорога” было передано в концессионное управление ЗАО “ЮКЖД” согласно подписанному 13 февраля 2008 г. Концессионному договору. Срок концессионного управления составляет 30 лет с правом пролонгации еще на 10 лет. 

[1]
[2]
[3]
[5]

Источник документа: Новости на Armenia.ru: http://news.armenia.ru

URL документа: http://news.armenia.ru/2012/03/16/272457/v-armenii-rekonstruiruetsya-samyj-bolshoj-dorevolyucionnyj-zheleznodorozhnyj-most/

Ссылки в этой статье:

[1] Изображение: #mailru

[2] Изображение: #facebook

[3] Изображение: #odnoklassniki

[4] Изображение: #twitter

[5] Изображение: http://www.livejournal.com/update.bml?event=http://news.armenia.ru/2012/03/16/272457/v-armenii-rekonstruiruetsya-samyj-bolshoj-dorevolyucionnyj-zheleznodorozhnyj-most/&subject=В Армении реконструируется самый большой дореволюционный железнодорожный мост

© ՍԹ Armenia.ru, «Медиафабрика „Аракс“». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-37185 от 12 августа 2009 года.